Гарантийное обслуживание и возврат
Мы стремимся к тому, чтобы вы остались довольны своей покупкой. Ниже приведена информация о порядке возврата товара и условиях гарантийного обслуживания.
1. Возврат и обмен товара в течение 14 дней
В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», вы имеете право на обмен или возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не подошел по форме, габаритам, фасону или иным параметрам.
Условия для возврата/обмена:
Товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства и фабричные ярлыки.
Сохранена оригинальная упаковка.
Присутствуют все документы, подтверждающие покупку (товарный или кассовый чек).
Важно: Спортивные тренажеры, которые были собраны или введены в эксплуатацию, относятся к категории товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену, на основании Постановления Правительства РФ №55.
Процедура возврата/обмена:
Для осуществления возврата или обмена вам необходимо самостоятельно привезти товар по адресу нашего магазина или отправить его транспортной компанией за свой счет. Перед отправкой обязательно свяжитесь с нами для согласования деталей.
2. Гарантийное обслуживание
Гарантийные обязательства на спортивные тренажеры предоставляются производителями и регламентируются условиями, указанными в гарантийном талоне.
Ключевые моменты:
Срок гарантии различается в зависимости от бренда-производителя и конкретной модели. Точный гарантийный срок указан в вашем гарантийном талоне.
В гарантийном талоне прописаны все условия и случаи, которые покрываются гарантией, а также перечень возможных неисправностей.
Гарантия распространяется на дефекты производства и материалы. Она не покрывает повреждения, вызванные неправильной сборкой, нарушением правил эксплуатации, механическими повреждениями или естественным износом.
Что делать при возникновении гарантийного случая?
Немедленно прекратите использование тренажера.
Свяжитесь с нашей службой поддержки, сообщите модель и опишите проблему.
Для диагностики и ремонта вам необходимо будет привезти товар к нам в магазин по указанному адресу или отправить его нам транспортной компаней за свой счет. После проведения диагностики мы сообщим о дальнейших действиях (бесплатный ремонт, замена детали или весь товар).
Перед совершением возврата или для решения гарантийного вопроса настоятельно рекомендуем ознакомиться с условиями в вашем гарантийном талоне.
3. Сервисное обслуживание
Наш сервисный центр гарантирует, что вы не останетесь один на один со своим тренажёром, и наши сервисные инженеры всегда придут к вам на помощь.
Сервисный центр оказывает следующие услуги:
- монтаж-демонтаж и инсталляция тренажёров;
- гарантийное обслуживание тренажёров;
- послегарантийное обслуживание тренажёров;
- консультации по технической поддержке и ремонту тренажёров;
- регламентное техническое обслуживание тренажёров;
- заказ и поставка запасных частей.