Бесплатная доставка по Владивостоку
Доставка по России

Гарантийное обслуживание и возврат

Мы стремимся к тому, чтобы вы остались довольны своей покупкой. Ниже приведена информация о порядке возврата товара и условиях гарантийного обслуживания.

1. Возврат и обмен товара в течение 14 дней

В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», вы имеете право на обмен или возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не подошел по форме, габаритам, фасону или иным параметрам.

Условия для возврата/обмена:

  • Товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства и фабричные ярлыки.

  • Сохранена оригинальная упаковка.

  • Присутствуют все документы, подтверждающие покупку (товарный или кассовый чек).

Важно: Спортивные тренажеры, которые были собраны или введены в эксплуатацию, относятся к категории товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену, на основании Постановления Правительства РФ №55.

Процедура возврата/обмена:
Для осуществления возврата или обмена вам необходимо самостоятельно привезти товар по адресу нашего магазина или отправить его транспортной компанией за свой счет. Перед отправкой обязательно свяжитесь с нами для согласования деталей.

2. Гарантийное обслуживание

Гарантийные обязательства на спортивные тренажеры предоставляются производителями и регламентируются условиями, указанными в гарантийном талоне.

Ключевые моменты:

  • Срок гарантии различается в зависимости от бренда-производителя и конкретной модели. Точный гарантийный срок указан в вашем гарантийном талоне.

  • В гарантийном талоне прописаны все условия и случаи, которые покрываются гарантией, а также перечень возможных неисправностей.

  • Гарантия распространяется на дефекты производства и материалы. Она не покрывает повреждения, вызванные неправильной сборкой, нарушением правил эксплуатации, механическими повреждениями или естественным износом.

Что делать при возникновении гарантийного случая?

  1. Немедленно прекратите использование тренажера.

  2. Свяжитесь с нашей службой поддержки, сообщите модель и опишите проблему.

  3. Для диагностики и ремонта вам необходимо будет привезти товар к нам в магазин по указанному адресу или отправить его нам транспортной компаней за свой счет. После проведения диагностики мы сообщим о дальнейших действиях (бесплатный ремонт, замена детали или весь товар).

Перед совершением возврата или для решения гарантийного вопроса настоятельно рекомендуем ознакомиться с условиями в вашем гарантийном талоне.

3. Сервисное обслуживание

Наш сервисный центр гарантирует, что вы не останетесь один на один со своим тренажёром, и наши сервисные инженеры всегда придут к вам на помощь.

Сервисный центр оказывает следующие услуги:

  • монтаж-демонтаж и инсталляция тренажёров;
  • гарантийное обслуживание тренажёров;
  • послегарантийное обслуживание тренажёров;
  • консультации по технической поддержке и ремонту тренажёров;
  • регламентное техническое обслуживание тренажёров;
  • заказ и поставка запасных частей.